Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:48 

КИНОманка))

посмотрела Дориана Грея
Фильм снят в очень насыщенной манере, готические краски наполняют атмосферу картины сумраком и гнетущим давлением, вся визуальная палитра очень плотно рифмуется с действиями главного героя, его безостановочным падением в глубины порока и безнравственности. Бен Барнс сыграл свою роль превосходно, и вполне возможно, что кинематографический эталон этого образа закрепится именно за ним.


@музыка: Pepel Roza - Мачо

@настроение: Мля, достал колледж...Рефлекс в картине..Где это найти?!!!!!

13:35 

Диана Арбенина и "Ночные снайперы"

Первый концерт

:super:

Как же было хорошо..Лучше,по-моему,и не может быть!!!!!!!!!!!!!:ura::dance:

:hlop:

:gh::woopie::bravo:


:heart::depress2:



@музыка: Ночные снайперы - Католический священник

17:29 

КИНОманка


Раз, два, Фредди Крюгер идет,
Три, четыре, ножи достает,
Пять, шесть, в оба гляди,
Семь, восемь, с ним не шути,
Девять, десять, распятье возьми...

Раз, два, Фредди в гости жди,
Три, четыре, двери затвори,
Пять, шесть, крепче стисни крест,
Семь восемь, тебя не спать попросим,
Девять, десять, больше не надейся..

Раз,два-Фредди заберет тебя,
Три,четыре-запирайте дверь в квартире,
Пять,шесть-Фредди всех вас хочет съесть,
Семь,восемь-Фредди к вам придет без спроса,
Девять,десять-никогда не спите дети...

04:47 

hp

я не знаю, сколько можно уже глазами носить тоску,
иногда кажется, что возьму и не выдержу - врежу ресницами в лицо воздуху, которым ты дышишь, и разобьюсь,
обниму не твои плечи и разрыдаюсь под бит и гликодин...
мягко - мягко стелет петроградка.
я погладила бы каждую твою венку,
но потом же полжизни расцарапывать себе сказками рот под орущий телевизор,
целовать и целовать голый дым, не чувствуя губ.
зачем?
и уже давно не стихи, а просто раздетые до стона голосовые связки.
это не город. это постель, знаете, это витрина - выставка ласки,
и так больно исчезает подо льдом река, подо льдом ярко плещется виски.
сколько здесь всего начиналось, сколько билось, сжималось -
столько не выкричит самая жёсткая музыка. такой горб горя.
и не стихи, и не город, и не жизнь, а одни колени твои хрупкие,
я вся - колени твои, джинсы спущенные, бросаются в ветер волосы,
подол в пол, слабо и последне вздрагивает пульс, будто всхлипывает,
а раньше звенел мобильником, разливался соловьем, ты помнишь, помнишь?
и кто бы только выслушал мои мп3 внутри и запачканный белый пластырь,
и что будни хуже тупого лезвия, оборванного нерва, процарапанной доски.
пьешь дни, как просроченные лекарства, а к двадцати привыкаешь,
что каждое чувство называется "не кричи".и нежность падает кирпичами,
и я одна, так безнадежно одна, всем телом повторяя - нет, нет, не твои черты -
а помятую одежду, синий рисунок простыни, и как было просто терпеть эти балконы мимо.
и нарочно больнее, и комнаты, полные людьми, и полная грудь ада.
я выдержу, я-то сильная, но вот централка на правой руке...люди бегут,
айподы задыхаются, зубная паста в раковине становится красной, разъезжаются
веки снежные, метро пытается не дрожать, но надрывно плачет скрипка в переходе -
и сердце не выдерживает больше. я стою в этих каменных стенах и чуть не вою,
я не была ни первою, ни второю, но пока я спала, ты обнимал меня за колени.
и какие там,к черту, квартиры в центре питера, какие там поршкойены и ландеры,
зачем мне эти дорогие красивые тряпки, чье-то полумертвое: я скучаю.
"я видел вдалеке дельфинов" - и полный зал, и полные слез глаза,
как дебильные, в губы три слова вложены:
спасская. ты. отчаянье.

16:08 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:03 

Безысходность

Вот все хорошо, а фоном все равно идет нечто, что определяется, как тоска. Такое чувство грусти, вселенской пустоты. И избавляться вроде не очень хочется ,потому что абсолютно непонятно как. Что-то внутри говорит: тихо… будь тихой… поживи во мне, там все твои ответы. А когда успокоишься эта тишина-тоска куда-то несет тебя в неизведанное… но выбрасывает так же быстро, как и уносит. И возвращение из этого неизведанного в тело вызывает срах и желание забыться.

07:09 

Only lovers left alive

Я безумно ждала этот фильм. Во время предвкушения, мы часто наделяем объект теми качествами, которыми он не обладает, придаем слишком много значения, ждём слишком многого. Однако, я осталась покорена. От начала до конца. Я растворилась в ночном Детройте, в этой чуть мрачной музыке, которая укрывала, словно теплое покрывало.
"Only lovers left alive" - приятная своей усталостью, меланхоличностью, пыльной богемной атмосферой, томной задумчивостью, тонким юмором история о двух магических существах, чья любовь намного выше человеческой и, точно, вечная. Завораживает гармония всего действия, отсылки к произведениям искусства, темп повествования. Рука мастера узнается "от и до".
Отдельный разговор - о той лепте, которую этим фильмом Джармуш внес в "вампирскую" тематику. Его образы вампиров, при общих узнаваемых чертах, совершенно особенные, они не несут привычных отсылок к викторианству, псевдоистиризму, готическому гламуру, хоррору. Гипнотически тленно-прекрасный фильм.

Адам и Ева. История веков, воплощенная в таком образе. Две части одного целого. В фильме нет такой подачи сюжета, к которой все привыкли за последнее время. Он состоит из картин, из фраз, которые медленно затягивают в самые тёмные ночи, пронизанные одиночеством. Его тут никто не скрывает, наоборот, тот же Адам открыто говорит об одиночестве: попытка умереть, как доказательство.
Адам и Ева, как пара - это единение душ на каком-то высшем уровне. Тут нет пошлости, тут нет таких привычных "розовых очков", которыми изобилует любая кинолента, где есть пометка "романтика". Тут все настолько тонко, что порой с первого раза сложно понять. Просто хочется наслаждаться. Эти два вампира лишь номинально вампиры. Об этом стоит помнить, но это не главное. Каждый найдет частичку себя в них. Тут они куда более человечны, чем люди.
Любовь. Любовь это не совсем то слово. Между ними единение, они понимают друг друга без слов, общаясь взглядами, жестами, мимолетными прикосновениями.
Фильм, который состоит из деталей, которые, в свою очередь, заставляют чувствовать и растворяться во всем. И после этого два часа кажутся мгновением и его хочется повторить, чтобы понять еще больше.

Сложно выплеснуть все ощущения в текст. Это нужно просто увидеть.
Очень рекомендую к просмотру тем, кто действительно не боится задумчивости, неоконченности и вечности, кому не страшно ощутить на себе весь груз истории и тяжесть бытия. Думаю, что именно после таких фильмов хочется задуматься о собственной жизни, о том, чего реально хочется достигнуть и сотворить.

05:17 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:59 

безысходность

Можешь писать под картинками "Всё у меня Окей",
"Чмокачки", "Мусички-пусички", "Споки-ноки".
Но если все фотки твои - на вытянутой руке...
Хули пиздеть, какой ты неодинокий!

04:58 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:58 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:18 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:59 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:12 

Michael

Почти 3 месяца без тебя. После твоего ухода проектор моих мыслей пускает на белый потолок проекцию серо-свинцового неба и затягивает в душу капли холодных дождей, посыпая одновременно ее картечным градом. Разлука бьет по самым уязвимым местам души, а сердце бьется с удвоенной силой пытаясь обмануть время, чтобы прожить две минуты вместо одной и приблизить момент встречи с тобой. Я не знаю, в каких широтах она произойдет, но уверена, что когда-нибудь это точно случится! С каждой минутой температура моей души опускается на один градус. Когда ты ушел, в моей душе захлопнулись двери счастья, знаешь как двери электропоезда перед отправлением.. В голове прозвучал гудок, а рывок, который прижал к деревянной спинке оповестил о нежеланной экскурсии в город разлуки и свинцового неба.

10:07 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:01 

Michael

Я люблю того, кто не придет.
Кто не сядет пить чай
за одним столом.
Кто никогда, никогда
не приходил в мой дом.
Я люблю того,
кто спит по ночам,
опустив веки в ночную печаль.
Дрожит фитиль его огня
и гаснет в свете дня.

А мы с тобою уже далеко от земли.
Ты умеешь летать. Я умею любить.
Ты любишь мечтать. А я люблю петь.
И наши страны давно стали одной.
Наши войны давно превратились в парад.
Ты так долго этого ждал. Почему ты не рад?
Медленный стук чужих шагов.
Вечер не время для врагов и для звонков.
Я недостаточно сильна.
Давит всей тяжестью вина,
но не до дна.

15:35 

Michael

Великий музыкант современности будет вечно жить в наших сердцах. Именно с его творчества во мне пробудилась любовь к русскому року. Спасибо за привитую любовь к року, за согревающий чай на фестах, за позитив, остававшийся после выступлений и неподражаемое творчество... Светлая память...

@темы: Король и Шут, КиШ, Горшок

10:45 

Michael

Фразы, заставляющие жить вопреки:
"...Вы будете ныть по мне. Да не надо ребят. Мы же ещё увидимся. Только живите. А я подожду." (с) М.Г.

Сказочные тексты и заводящая музыка, драйв и бесконечная волна положительных эмоций на выступлениях - то, ради чего можно было бросить всё и умчать за Вами, преодолевая расстояния в тысячи километров. Помню свой первый концерт: 27 сентября 2009г. Как же страшно было идти одной - единомышленников среди моего окружения не было, так же, как и опыта посещения подобных мероприятий. Уже было отказалась от этой идеи, но за несколько часов до концерта я получила приглашение от первой любви. О таком сопровождении я и мечтать не могла! Как же я была счастлива. Наконец-то предоставилась возможность лицезреть Вас!!! На следующем концерте, 20 апреля 2010г, я встретила близкого духом человека. На протяжении трех лет при каждой встрече мы открывали друг для друга новые песни в Вашем исполнении и уже вдвоем считали дни, недели и месяца до следующего выступления. 16 декабря 2010 г в первый и в последний раз я услышала Вашу музыку совершенно иначе: в акустическом исполнении. Следующий концерта состоялся 22 сентября 2012 г. Приятной неожиданностью стал розыгрыш билетов на радио. Я своего не упустила: один из них был моим! Ну и последний - 2 февраля 2013. Питер. Юбилейный наполнился ором, топотом, счастливыми визгами, хоями. Погасшие совковые люстры сменяются виртуозным светом и вот они, нестареющие уже столько лет подряд, Поручик, Яша, Ренегат, Паша Сажинов, Сергей Захаров и, конечно же, Горшок. И понеслось... Ни минуты покоя для поклонников: вот новая песня, вот старый «Дагон», а вот внезапно ска-версия «Дурака и молнии». Дальше в том же духе. В тот момент я поняла, что «Король и Шут» - идеальная группа. Панк, но мелодичный, драйв, но с уклоном в театральщину, трэш и угар, но от первой ноты и до последнего канальчика на звукорежиссерском пульте профессиональный звук, и старые, и новые композиции качают Юбилейный, специфические тексты, которые почему-то близки всем, средневековые, но современные образы, и они - вроде бы злые анархисты, но при этом как-то очень тепло и добро. И ощущение праздника...
Летом 2011 и 2012 года были, конечно же, фестивали: Рок над Волгой, Доброфест, Нашествие. Молодец,да и только: в форме, на вид трезвый, много жестикулировал, работал мимикой и, конечно, нес, порою, ересь знатную. Однако, в том был Ваш колорит и все это воспринималось с нескрываемым обожанием.

В голове не укладывается, что Вас нет. Прокручиваю, как кинопленку, 22-е июля, но не верится, что все это не плод моего больного воображения.

03:49 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:57 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Пластмассовая Жизнь или Бессонные Ночи Джонни...

главная